Ближе к людям
Заместитель директора по работе с населением Светлана Зарубина – о работе нового подразделения управляющей компании «Управдом».
В конце прошлого года в управляющей компании ООО «УК «Управдом» начала работу новая служба по взаимодействию с населением. Деятельность сотрудников этого отделения уже успела произвести приятное впечатление на жителей многоквартирных домов.
О том, чем живет новое подразделение УК «Управдом», нам рассказала заместитель директора по работе с населением Светлана ЗАРУБИНА.
– Светлана Николаевна, в чем суть работы новой службы?
– Стоит начать с того, что деятельность нового подразделения направлена на выстраивание крепких и долгосрочных отношений с нашими жителями. У нас работают 5 человек, и за каждым из них закреплена группа многоквартирных домов (МКД). Задача сотрудников – не только оказывать помощь в создании советов или активов домов, но и взаимодействовать с жителями, оказывая им информационную поддержку.
До появления отдела не всегда жители знали о том, какие ремонтные работы проводились или планируются на их доме, как управляющая компания осуществляет свою работу, какой финансовый баланс дома. Сейчас мы не только информируем жителей о проведении ремонтов, но и совместно контролируем качество выполненных подрядными организациями работ.
– Прошло не так много времени с момента начала работы службы. Каковы первые результаты вашей деятельности?
– На сегодняшний день в 263-х домах уже созданы либо советы, либо активы, с которыми мы плодотворно работаем. Планируем к лету 2017 года увеличить это число до пятисот. Теперь жители сами нам сообщают о проблемных точках дома, которые их беспокоят. И мы в свою очередь стараемся оперативно реагировать на их обращения. Кроме того, по результатам общего собрания и осмотра дома выявляются проблемы, которые требуют решения, поэтому мы совместно с жильцами МКД и подрядной организацией формируем план работ на год. Радует, что люди активно включаются в процесс управления домом и осознают, что они несут ответственность за общедомовое имущество.
Хочу сказать, что именно мы – это маленький мостик, который соединяет жителей с подрядной организацией. Наши сотрудники всегда контролируют ход ремонтных работ, чтобы убедиться в том, что подрядная организация должным образом выполнила свои обязанности.
Кроме того, иногда жители сами нам звонят и просят помочь им создать актив дома, так как понимают, что это очень удобно. Сотрудников нашей службы можно пригласить на встречу с жителями дома, подав заявку по телефону 39-80-80.
Стоит отметить, что мы ежемесячно проводим опрос наших жителей, чтобы узнать, как они оценивают работу управляющей компании и подрядной организации. Обратная связь очень важна. Мы стараемся как можно быстрее исправить возникшие нарекания по качеству проведенных работ. Нам очень приятно, что большинство отзывов от жителей на данный момент положительные.
Также отмечу, что со многими жителями мы наладили не только рабочие отношения, но и дружеские. Это большой плюс для наших специалистов. Я очень благодарна своим сотрудникам за то, что они умеют найти подход к каждому человеку, могут выслушать, убедить и помочь. А нашим жителям хочу сказать: будьте активными в вопросах управления своим домом, создавайте активы и советы, а мы с удовольствием будем вам помогать.
Лилия САФИНА.