Более семи тысяч жителей Дзержинска и Кстова перешли на электронные квитанции в рамках информационной кампании Нижегородского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» и ООО «ЕРКЦ»
Выбрать данный вариант получения платежного документа можно было в «Личном кабинете» на сайте ЕРКЦ.
«Личный кабинет» позволяет клиенту воспользоваться и другими сервисами: передать показания индивидуальных приборов учета (ИПУ), заказать долговую квитанцию, проверить свою задолженность, оплатить квитанцию ЕРКЦ. Кроме этого, можно направить сведения о количестве лиц, проживающих в жилом помещении, для корректного отражения данных в платежном документе, задать вопросы по начислениям, узнать о сроках поверки ИПУ по тем услугам, по которым ЕРКЦ ведет начисления, а также получить всю необходимую информацию о корректировке за отопление по итогам 2018 года.
«Наша компания стремится постоянно повышать уровень предоставляемых услуг. Уверен, что многие жители уже по достоинству оценили возможности «Личного кабинета» на сайте ЕРКЦ. Основная наша задача – существенно сократить время клиента на получение информационно-консультационных услуг, за которыми жители часто обращаются в наши офисы», – отметил директор Нижегородского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Александр Бобров.