Больше 300 жильцов МКД посетили встречи с руководителями управляющей компании «ДУК» в сентябре. С 7 по 30 сентября прошло восемь встреч с жителями 25 домов
В сентябре этого года на жилфонде ДУКа стартовали встречи с жителями домов для определения приоритетов работ в производственной программе управляющей компании на ближайшие три года.
Само голосование за работы проходит в три этапа: сначала сотрудники ДУКа проводят на доме опрос, где жители выбирают те работы, которые хотят увидеть, затем результаты опроса обсуждаются на собрании с руководством компании, завершается процесс проведением голосования собственников жилья.
«Мы рады, что наша инициатива вызывала у наших жителей такой живой отклик, встречи проходят очень активно, в спокойной и конструктивной обстановке: обсуждаем текущие проблемы, определяем, что важнее для каждого конкретного дома, составляем планы, – рассказала о том, как проходят собрание директор компании Галина Денисова. – Нам очень важно, чтобы жители понимали, как строится производственная программа, как расставляются приоритеты. Например, поступило предложения от одного из жителей установить дорогостоящий нестандартный штакетник, а мы предложили жителям в первую очередь отремонтировать два подъезда. И жители сами оценивают, что важнее и голосуют за это».
Встречи во дворах жилфонда проводятся каждый вторник и четверг.
В сентябре состоялось восемь собраний с жителями 25 домов:
– пр. Циолковского, 36, 36а, 38, 38а, 44 и 48;
– ул. Гайдара, 51, 53а и 57;
– ул. Петрищева, 3, 5, 5а, 5б, 5в и 12;
– ул. Галкина, 2/38;
– пр. Ленинского Комсомола, 44;
– ул. Удриса, 4 и 6;
– ул. Пушкинская, 8а, 10, 24а и 24б;
– ул. Комбрига Патоличева, 35 и 39.
«По итогам всех встреч я дал 153 поручения по мелким работам и задачам, которые можно решить оперативно. 40% из них уже выполнено, остальные в работе до конца года, и я лично контролирую их исполнение. Что касается результатов опросов по домам, то больше всего откликов у людей находят три темы: на первом месте – желание благоустроить придомовую территорию с обновлением асфальтового покрытия, устройством парковки или размещением детской площадки, на втором месте – ремонт подъездов с обновлением почтовых ящиков и на третьем месте – жалобы на качество горячего и холодного водоснабжения», – поделился руководитель управляющей компании Олег Богданов.
Как пояснили в компании, после завершения голосования, протоколы будут переданы в планово-технический отдел, который учет пожелания при составлении производственной программы на 2022-2024 годы.