Дзержинцы, обратившиеся в call-центр УК «Управдом», получат информацию о состоянии своей заявки посредством sms-сервиса
В начале 2014 года УК «Управдом» приобрела и адаптировала программно-аппаратный комплекс «Инфинити». Данная программа позволила значительно расширить возможности диспетчерской службы управляющей компании, сообщили в пресс-службе компании.
В настоящее время call-центр «Управдома» может одновременно принять до 30 звонков жителей, при этом автоответчик сообщит номер очереди. Кроме этого, все телефонные заявки фиксируются автоматически, что полностью исключает возможность их потери.
С первого июля УК «Управдом» еще больше расширила возможности call-центра. Жители, которые при подаче телефонной заявки указали свой мобильный номер, в течение пяти дней получат sms-сообщение с информацией о сроках и возможности исполнения заявки.
Кроме этого, в скором времени УК «Управдом» организует массовую sms-рассылку с информацией о планируемых крупных ремонтных работах, о начале отопительного сезона, плановых отключениях водоснабжения, а также с напоминаниями о регулярном проведении проверки исправности вентиляционных систем и о своевременной оплате за жилищно-коммунальные услуги.