В рамках партпроекта «Единой России» «Школа грамотного потребителя» состоялся день открытых дверей в ООО «УК «Управдом-Центр»
Сотрудники ООО «УК «Управдом-Центр» рассказали, как выстроен рабочий процесс в центре по обслуживанию клиентов.
Специалисты разъяснили, как происходит составление письменного обращения в управляющую компанию и что нужно для создания совета собственников помещений в МКД. В ходе встречи жители задавали вопросы об объемах и качестве работ, выполняемых в рамках текущего ремонта. Наглядно был показан процесс приема заявок от населения, который осуществляется в центре с понедельника по пятницу (call-центр принимает заявки круглосуточно семь дней в неделю). В организацию поступает около 7000 заявок в месяц как в режиме онлайн, так и в ходе личного приема. В день специалисты одного только call-центра обрабатывают около 200 звонков.
На одну из таких заявок и прибыли активисты местного отделения партии «Единая Россия» для мониторинга проводимых работ. Так, по обращению от жителей дома №27а по проспекту Циолковского была проведена телеинспекция состояния канализационных труб. Выявлены проблемы прорастания корневой системы в канализационный ввод дома. Эта информация будет передана Дзержинскому водоканалу для принятия соответствующих мер.
Представители УК подробно рассказали жителям о том, какие работы проводятся в летний период в многоквартирных домах.
Были подняты горячие вопросы, касающиеся устранения последствий после взрыва на АО «ГосНИИ «Кристалл», устранения наледи на крышах домов и формирования программы работ по каждому дому. Всю новостную информацию о работе компании можно получить в официальной группе УК «Управдом-Центр», г. Дзержинск.
«День открытых дверей в управляющих компаниях города Дзержинска – это отличный способ познакомить жителей с рабочими процессами, высказать свое мнение о работе управляющей организации и задать насущные вопросы», – прокомментировал секретарь местного отделения партии «Единая Россия», председатель городской Думы Дзержинска Сергей Попов.
Партийный проект «Единой России» «Школа грамотного потребителя» направлен на повышение качества жизни, создание доступных, комфортных и безопасных условий проживания и повышение грамотности граждан в сфере ЖКХ. Как реализовать свои жилищные права, выстроить взаимоотношения с управляющей организацией или выбрать новую, создать совет дома, снизить расходы на общедомовые нужды, разобраться в квитанциях за жилищно-коммунальные услуги, благоустроить дворовую территорию, урегулировать соседские конфликты? Партпроект призван дать ответы на эти и многие другие вопросы.